Главная » Файлы » Литература

В категории материалов: 22
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

        Тема урока. «Поучение…» Владимира Мономаха.   

        Цель:    

·         воссоздать атмосферу эпохи Владимира Мономаха; выявить художественную идею произведения, заключающуюся в призыве к милосердию и состраданию; качеств личности автора, художественных особенностей «Поучения…»;

·         формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся,  навыки выразительного чтения, исследовательской работы с текстом;

·         воспитывать гражданскую позицию учащихся в ходе выявления художественной идеи произведения.

        Оборудование: мультимедийная презентация, видеофильм.

Литература | Просмотров: 3973 | Загрузок: 82 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

 

        Тема урока. «Повесть о разорении Рязани Батыем».   

        Цель:    

·         воссоздать атмосферу эпохи, в которую происходят события, описанные в «Повести о разорении Рязани Батыем»; выявить художественную идею произведения;

·         формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся,  навыки выразительного чтения, работы с иллюстрациями;

·         воспитывать гражданскую позицию учащихся в ходе выявления художественной идеи произведения.

        

Оборудование: мультимедийная презентация.
Литература | Просмотров: 9028 | Загрузок: 199 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Тема:

Н.В.Гоголь - писатель-сатирик. Жизненная основа комедии "Ревизор".

(Жизнь и творчество Николая Васильевича Гоголя. Замысел комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)

Литература | Просмотров: 524 | Загрузок: 174 | Добавил: оис | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

Тема урока. «Сказание о белгородских колодцах».

        Цель:    

·         воссоздать атмосферу эпохи в ходе сообщений «искусствоведа»; сформировать представление о «Сказании о белгородских колодцах» как части летописи «Повесть временных лет»; выявить художественную идею сказания, проявившуюся в стремлении белгородцев освободить Русскую землю от нашествия;

·         формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся,  навыка выразительного чтения, работы с иллюстрациями;

·         воспитывать интерес к истории и культуре Древней Руси.

 Оборудование: мультимедийная презентация.

Литература | Просмотров: 3408 | Загрузок: 117 | Добавил: оис | Дата: 05.10.2013 | Комментарии (0)

Тема урока. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».

        Цель:    

·         выявить жанровые особенности волшебной сказки, значения образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символического значения яблока, композиционных и языковых особенностей «Сказки о молодильных яблоках и живой воде»;

·         формировать исследовательские и коммуникативные навыки учащихся,  навыки выразительного чтения, работы с иллюстрациями, умения выделять главное в прослушанном тексте;

·         воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу.

Литература | Просмотров: 13885 | Загрузок: 271 | Добавил: оис | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (1)

Тема урока.  «Прометей».

        Цель:    

·         выявить символическое значение похищения огня Прометеем как обретения человечеством привилегии богов – способности к «самостоянию» и творчеству; значение Прометея в мировой художественной культуре;

·         развивать навыки составления тезисного плана произведений, выразительного чтения, работы с иллюстрациями;

·         воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу.

Литература | Просмотров: 3664 | Загрузок: 116 | Добавил: оис | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Тема урока.  «Пять веков».

        Цель:    

·         выявить художественную идею мифа, проявляющуюся в описании горестной картины современной Гесиоду действительности; формировать представления о мировосприятии Гесиода;

·         развивать навыки составления тезисного плана статьи учебника, выразительного чтения, коммуникативных умений;

·         воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу.

Литература | Просмотров: 5830 | Загрузок: 267 | Добавил: оис | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Тема урока. «Как Бадыноко победил одноглазого великана».

        Цель:    

·         выявить жанровые особенности предания; познакомить с нартским эпосом (происхождение слова, герои); определить художественную идею предания о Бадыноко – народном герое, прославившем родную землю своей отвагой и мужеством; значение собирательного образа народа в предании; сравнить предание о Бадыноко и миф об Одиссее;

·         формировать исследовательские и коммуникативные навыки учащихся,  выразительного чтения, работы с иллюстрациями, умения выделять главное в прослушанном тексте;

·         воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу.

Литература | Просмотров: 13872 | Загрузок: 340 | Добавил: оис | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (1)

 Тема урока.  «Солдат и смерть».

        Цель:    

·         выявить главное свойство жанра легенды, заключающегося в утверждении этических норм христианства; определение художественной идеи легенды «Солдат и смерть», проявляющейся в отношении героя к смерти как части жизни;

·         формировать исследовательские и коммуникативные навыки учащихся,  выразительного чтения, работы с иллюстрациями, умения выделять главное в прослушанном тексте;

·         воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу.

Литература | Просмотров: 8463 | Загрузок: 196 | Добавил: оис | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Тема урока.  «Яблоки Гесперид».

        Цель:    

·         выявить значение образа Геракла для мировой художественной культуры, помочь учащимся осмыслить значения имён героев, упомянутых в мифе;

·         развивать ассоциативное мышление, навыки  выразительного чтения, работы с иллюстрациями;

·         воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу.

Литература | Просмотров: 2341 | Загрузок: 60 | Добавил: оис | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map