Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Тема урока. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Цель: · выявить жанровые особенности волшебной сказки, значения образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символического значения яблока, композиционных и языковых особенностей «Сказки о молодильных яблоках и живой воде»; · формировать исследовательские и коммуникативные навыки учащихся, навыки выразительного чтения, работы с иллюстрациями, умения выделять главное в прослушанном тексте; · воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу. |
Тема урока. «Прометей». Цель: · выявить символическое значение похищения огня Прометеем как обретения человечеством привилегии богов – способности к «самостоянию» и творчеству; значение Прометея в мировой художественной культуре; · развивать навыки составления тезисного плана произведений, выразительного чтения, работы с иллюстрациями; · воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу. |
Тема урока. «Пять веков».
Цель: · выявить художественную идею мифа, проявляющуюся в описании горестной картины современной Гесиоду действительности; формировать представления о мировосприятии Гесиода; · развивать навыки составления тезисного плана статьи учебника, выразительного чтения, коммуникативных умений; · воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу. |
Написание сжатого изложения (по упр. 90) "Спасение березы" |
Тема урока. «Как Бадыноко победил одноглазого великана». Цель: · выявить жанровые особенности предания; познакомить с нартским эпосом (происхождение слова, герои); определить художественную идею предания о Бадыноко – народном герое, прославившем родную землю своей отвагой и мужеством; значение собирательного образа народа в предании; сравнить предание о Бадыноко и миф об Одиссее; · формировать исследовательские и коммуникативные навыки учащихся, выразительного чтения, работы с иллюстрациями, умения выделять главное в прослушанном тексте; · воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу. |
Тема урока. «Солдат и смерть». Цель: · выявить главное свойство жанра легенды, заключающегося в утверждении этических норм христианства; определение художественной идеи легенды «Солдат и смерть», проявляющейся в отношении героя к смерти как части жизни; · формировать исследовательские и коммуникативные навыки учащихся, выразительного чтения, работы с иллюстрациями, умения выделять главное в прослушанном тексте; · воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу. |
Тема урока. «Яблоки Гесперид». Цель: · выявить значение образа Геракла для мировой художественной культуры, помочь учащимся осмыслить значения имён героев, упомянутых в мифе; · развивать ассоциативное мышление, навыки выразительного чтения, работы с иллюстрациями; · воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу. |
Рабочая программа по литературе для 6 класс УМК Меркин |
Рабочая программа по русскому языку по УМК под ред. С.И.Львовой для 6 класса |
Исследовательская работа "Времена года в пейзажной лирике И.М.Радченко" Выполнила ученица 9 «В» класса Приходько Анастасия, руководитель – Сулимова И.О. |