Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Тема урока. Лицей в жизни и творческой биографии А.С.Пушкина.

        Цель:    

·         выявить факторы, оказавшие влияние на становление творческой личности поэта;

·         совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать творческие способности учащихся;

·         воссоздать особую атмосферу «лицейского духа»; выявить примеры нравственного поведения, гордой независимости, достоинства; формировать чувство товарищества, уважения к людям.

        Оборудование: мультимедийная презентация, видеофильм «Мой живой журнал. А.С.Пушкин».

Литература | Просмотров: 1393 | Загрузок: 69 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

 Тема урока. Анализ баллады В.А.Жуковского «Светлана».

        Цель:    

·         выявить лейтмотив баллады и особенности мировосприятия героини;

·         развивать логическое мышление, исследовательские навыки;

·         воспитывать интерес к личности и творчеству В.А.Жуковского.

        Оборудование: мультимедийная презентация.

Литература | Просмотров: 6940 | Загрузок: 173 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (1)

  Тема урока. Жанр баллады в творчестве В.А.Жуковского. «Светлана». Творческая история баллады.

        Цель:    

·         выявить признаки баллады как жанра, особенности замысла баллады «Светлана», связанного с личностью В.А.Жуковского, жизненными судьбами и характерами Саши и Маши Протасовых;

·         формировать навыки составления цитатного плана, умения выделять главное в прослушанном сообщении;

·         воспитывать интерес к личности и творчеству В.А.Жуковского.

        Оборудование: мультимедийная презентация.


Литература | Просмотров: 3116 | Загрузок: 117 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Тема урока. В.А. Жуковский. Краткие сведения о писателе. В.А.Жуковский и А.С. Пушкин.

        Цель:    

·         познакомить ребят с основными фактами биографии В.А.Жуковского, выявить наиболее яркие качества его личности, проявившиеся во взаимоотношениях с А.С.Пушкиным;

·         развивать монологическую речь учащихся, формировать навыки выразительного чтения;

·         воспитывать интерес к личности и творчеству В.А.Жуковского.

        Оборудование: мультимедийная презентация.

Литература | Просмотров: 3269 | Загрузок: 159 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Тема урока. «Стихи, сочинённые на дороге в Петергоф…» М.В. Ломоносов.   

        Цель:    

·         выявить значение подвижнической деятельности М.В.Ломоносова для российской науки; определить ключевую идею «Стихов, сочинённых на дороге в Петергоф…», проявляющуюся в стремлении лирического героя к обретению внутренней свободы;

·         развивать навыки работы со словом, развивать монологическую речь учащихся,  формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся;

·         формировать нравственно-эстетические представления учащихся в ходе выявления значения понятия «внутренняя свобода».

        Оборудование: фрагмент художественного фильма о Ломоносове.

Литература | Просмотров: 13129 | Загрузок: 416 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

        Тема урока. М.В. Ломоносов — гениальный ученый, теоретик литературы, поэт, гражданин.   

        Цель:    

·         формировать у учащихся представления о неповторимой, уникальной личности М.В.Ломоносова, о человеке определённой эпохи, системы взглядов, обусловленных исторически; познакомить с основными жанрами поэтического творчества М.В.Ломоносова;

·         развивать навыки работы с учебником, составления планов прочитанного, формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся;

·         воспитывать интерес к личности и творчеству М.В.Ломоносова.

        Оборудование: мультимедийная презентация, мультфильм.

Литература | Просмотров: 2484 | Загрузок: 80 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

        Тема урока. «Поучение…» Владимира Мономаха.   

        Цель:    

·         воссоздать атмосферу эпохи Владимира Мономаха; выявить художественную идею произведения, заключающуюся в призыве к милосердию и состраданию; качеств личности автора, художественных особенностей «Поучения…»;

·         формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся,  навыки выразительного чтения, исследовательской работы с текстом;

·         воспитывать гражданскую позицию учащихся в ходе выявления художественной идеи произведения.

        Оборудование: мультимедийная презентация, видеофильм.

Литература | Просмотров: 3976 | Загрузок: 82 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

 

        Тема урока. «Повесть о разорении Рязани Батыем».   

        Цель:    

·         воссоздать атмосферу эпохи, в которую происходят события, описанные в «Повести о разорении Рязани Батыем»; выявить художественную идею произведения;

·         формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся,  навыки выразительного чтения, работы с иллюстрациями;

·         воспитывать гражданскую позицию учащихся в ходе выявления художественной идеи произведения.

        

Оборудование: мультимедийная презентация.
Литература | Просмотров: 9047 | Загрузок: 199 | Добавил: оис | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Тема:

Н.В.Гоголь - писатель-сатирик. Жизненная основа комедии "Ревизор".

(Жизнь и творчество Николая Васильевича Гоголя. Замысел комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)

Литература | Просмотров: 526 | Загрузок: 174 | Добавил: оис | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

Тема урока. «Сказание о белгородских колодцах».

        Цель:    

·         воссоздать атмосферу эпохи в ходе сообщений «искусствоведа»; сформировать представление о «Сказании о белгородских колодцах» как части летописи «Повесть временных лет»; выявить художественную идею сказания, проявившуюся в стремлении белгородцев освободить Русскую землю от нашествия;

·         формировать умение выделять главное в сообщении учителя и учащихся,  навыка выразительного чтения, работы с иллюстрациями;

·         воспитывать интерес к истории и культуре Древней Руси.

 Оборудование: мультимедийная презентация.

Литература | Просмотров: 3418 | Загрузок: 117 | Добавил: оис | Дата: 05.10.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map